О компании | Продукция | Портфолио | Координаты 
  Конверты
Обычные
Для почтовой рассылки
Дизайнерские и художественные
Продукция
Способы печати
Требования к макетам
Графический дизайн
Разработка логотипа
Фирменного стиля
Полиграфический дизайн
Информация
Порфолио
 

г. Москва, Варшавское шоссе, дом 42

тел./факс: (495) 785-00-38

e-mail: rbs4@aegiscom.ru

Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля подразумевает совокупность и гармоничное сочетание элементов (определенных графических материалов, шрифтовых и цветовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме: упаковка товаров, оформление помещений, фирменная документация, реклама, одежда и т.п...

Сам фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной организации. Он способствует формированию благоприятного имиджа компании, призван усиливать эффективность ее контактов с потребителями, ведет к росту репутации и известности на рынке, вызывает доверие партнеров и является важным шагом в построении узнаваемости бренда.

Стандартный набор элементов

В разрабатываемый нашей студией Стандартный набор входят следующие элементы фирменного стиля:

  • Логотип (русский, английский)
  • Визитная карточка
  • Фирменный бланк
  • Фирменный конверт (евростандарт C4, А4, А5)
  • Фирменный бланк (MS Word, Excel)
  • Фирменное сочетание цветов
  • Набор используемых шрифтов

Дополнительные элементы

Дополнительные элементы фирменного стиля разрабатываются по желанию, так же как и рекламная полиграфия (листовки, открытки, буклеты, каталоги, календари) и др. При этом они все несут на себе черты индивидуальности Вашей компании.

  • Слоган или девиз компании
  • Рекламный символ фирмы (определенный персонаж или образ, закрепленный за фирмой и/или выражающий суть ее деятельности)
  • Фирменная папка
  • Фирменные пакеты
  • Сувенирная продукция
  • Квартальные календари
  • Фирменная упаковка (или упаковочная бумага)
  • Правила оформления рекламной и представительской продукции (brand book)
  • Оформление наружной рекламы и POS-материалов

Основные этапы разработки фирменного стиля

  • Подписание договора на разработку фирменного стиля компании
  • Составление технического задания (брифа)
  • Авансовый платеж (50% от общей суммы договора)
  • Разработка нескольких вариантов логотипов в абсолютно разных стилях (3-5 вариантов)
  • Предварительный отбор вариантов логотипа, предоставлющий Клиенту самому выбрать логотип, который наиболее ему подходит
  • Детальная проработка выбранного варианта логотипа и разработка необходимых элементов фирменного стиля компании
  • Окончательный выбор варианта логотипа
  • Финишная доработка логотипа и фирменного стиля компании
  • Сдача и приемка работ
  • Заключительный платеж
     Назад   |  Вверх  |  На главную 
Rambler's Top100
Все права зарезервированы за
ООО "Иджис Компани", 2005г.